Вторник, 23.04.2024, 07:48 Время айкидо Художественные фильмы онлайн
Айкидо ленивого
Первая в айкидо Регистрация на сайте айкидо Вход в мир айкидо
Приветствую Вас айкидока, Гость · RSS






Сайт развлечений на аглийском языке: http://www.frees.dp.ua/publ
 
Меню сайта Айкидо
Категории раздела айкидо
Мои файлы [4]
Библиотека [24]
Популярная большая библиотека Любимые и интересные книги
Интернет программы [12]
Работа с интернетом, программы к компьютеру
Айкидо Айкикай [36]
Aikido Aikikai, Айкидо Айкикай. Учебная литература, пособие по Айкидо, в основном книги по айкидо.
Разное, не для айкидо. [2]
Популярное в интернете но не относится к айкидо.
Здоровье [11]
Здоровье человека
Музыка [33]
Физкультура [6]
Психология [14]
Психология
Музыкальные файлы [21]
Всевозможная музыка
Файлы [11]
Файлы ждущие распределения
Библиотека [6]
Книги, журналы, документы, вообще то, что относится к печатному слову.
Фильмы [6]
Качать Фильмы файлами, интересные и не очень. Проверены файлы антивирусником Avira
Книги [3]
Библиотека книг файлов
Аудио книги [6]
Книги, которые читает диктор
Игры для PC [14]
Игры для персонального компьютера, домашнего. Качаются быстро, качества не знаю, проверяйте на вирусы.
Для смартфонов и КПК [6]
Спорт [0]
Скачать спортивные файлы. Файлы проспорт, книги, фильмы, журналы и др. спорт файлы
Статистика айкидо

Обмен айкидо
Если вам понравился наш сайт, предлагаем вам разместить нашу кнопку.
HTML




Айкидо
Притчи

Файлы Айкидо скачать бесплатно
Первая в айкидо » Файлы » Библиотека

Основы маркетинга Котлер Ф. Армстронг Г. cкачать бесплатно
[ · Скачать удаленно (14.01Mb) ] 23.11.2011, 23:17
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 21

Часть I. МАРКЕТИНГ И ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 25

Глава 1. Маркетинг в меняющемся мире: создание потребительской ценности и удовлетворенность потребителя 26

Глава 2. Стратегическое планирование и маркетинг 87

Глава 3. Глобальная маркетинговая среда 143

Часть II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ 195

Глава 4. Маркетинговые исследования и маркетинговые информационные системы 196

Глава 5. Потребительские рынки и покупательское поведение 249

Глава 6. Поведение потребителей на рынке предприятий 305

Глава 7. Достижение конкурентных преимуществ с помощью сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования 349

Часть III. МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС 415

Глава 8. Товарная политика компании 416

Глава 9. Создание новых товаров и этапы их жизненного цикла 479

Глава 10. Ценообразование: основные решения и подходы 525

Глава 11. Стратегии ценообразования 569

Глава 12. Управление каналами распределения и товародвижением 617

Глава 13. Оптовая и розничная торговля 679

Глава 14. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций 737

Глава 15. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью 785

Глава 16. Личная продажа и управление службой сбыта 837

Глава 17. Прямой и интерактивный маркетинг 891

Часть IV. КАК УПРАВЛЯТЬ МАРКЕТИНГОМ 955

Глава 18. Конкурентные стратегии: привлечение и удержание потребителей, формирование спроса 956

Глава 19. Глобальный рынок 1021

Глава 20. Маркетинг и общество: социальная ответственность и этика в маркетинге 1079

Приложение 1. Измерение и прогнозирование спроса 1137

Приложение 2. Вычисления в маркетинге 1147

Приложение 3. Карьера в маркетинге 1155

Словарь терминов и понятий 1172

Название: Основы маркетинга.
Автор: Котлер Ф., Армстронг Г.
Год издания: 2007
Язык: Русский
Количество страниц: 1200
Формат: DJVU
Размер файла: 14 Мб


Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только очень подробно описаны в учебнике, но и проиллюстрированы конкретными примерами и сопровождаются практическими заданиями, способствую закреплению материала и приобретению определенных навыков. Именно эти новшества позволят подготовить будущих маркетологов к достойной встрече с любыми неожиданностями, которые так любит преподносить его величество Потребитель
Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г. Скачать бесплатно.
Категория: Библиотека | Добавил: Nik | Теги: бесплатно, Котлер Ф., маркетинг, Армстронг Г. Скачать
Просмотров: 3013 | Загрузок: 548
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация на сайте айкидо | Вход в мир айкидо ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск по Айкидо
Библиотека Айкидо
Избранные
Друзья сайта Айкидо
  • Гармония. Арош Урзнан.
  • Добрые советы- огород, сад, дом
  • Бесплатно
  • Сарченг.
  • Скачать музыку
  • Скачать книги
  • Фото
  • Лучшие статьи Рунета
  • Фильм
  • Обмен ссылками
  • Видео айкидо и др.
    Айкидо опрос
    Каким спортом занимаетесь
    Всего ответов: 446
    Айкидо от яндекса
    Яндекс.Метрика
    Ален Карр легко бросить курить
    Ссылка на aikido-start.at.ua обязательна.
    Конструктор сайтов - uCoz
    Free web hosting:Web hosting