Челышкова М.Б.. Теория и практика конструирования педагогических тестов скачать - Психология <!--if(Айкидо Айкикай)-->- Айкидо Айкикай<!--endif--> - Файлы Айкидо скачать бесплатно - Айкидо ленивого
Суббота, 03.12.2016, 07:40 Время айкидо Художественные фильмы онлайн
Айкидо ленивого
Первая в айкидо Регистрация на сайте айкидо Вход в мир айкидо
Приветствую Вас айкидока, Гость · RSS






Сайт развлечений на аглийском языке: http://www.frees.dp.ua/publ
 
Меню сайта Айкидо
Категории раздела айкидо
Айкидо Айкикай [21]
Айкидо Айкикай. Литература по Айкидо.
Психология [15]
Психология другие книги.
Япония [1]
Японский язык, философия и другое заумное.
Йога [0]
Статистика айкидо

Обмен айкидо
Если вам понравился наш сайт, предлагаем вам разместить нашу кнопку.
HTML




Айкидо
Погода айкидо
Притчи

Файлы Айкидо скачать бесплатно
Первая в айкидо » Файлы » Айкидо Айкикай » Психология

Челышкова М.Б.. Теория и практика конструирования педагогических тестов скачать
[ · Скачать удаленно () ] 23.11.2011, 23:52

Скачать бесплатно Челышкова М.Б.. "Теория и практика конструирования педагогических тестов".


Автор: Челышкова М.Б.
Вид: Учебное пособие
Год выпуска: 2002
Язык: Русский
Количество страниц: 432
Формат: DjVu
Размер файла: 7.7 Мб



ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие
Введение

1. Педагогический контроль в современном учебном процессе
1.1. Педагогический контроль. Предмет и объект контроля
1.2. Виды педагогического контроля
1.3. Функции педагогического контроля
1.4. Принципы контроля
2. Основы теории педагогических измерений
2.1. Классификация педагогических тестов
2.2. Основные определения
2.3. Педагогические измерения и тесты
2.4. Основные этапы конструирования педагогического теста ...
3. Содержание теста
3.1. Целеполагание на этапе планирования содержания теста
3.2. Планирование содержания теста
3.3. Экспертиза качества содержания теста
3.4. Общие принципы отбора содержания теста
Приложение 3.1. Таксономии когнитивных и аффективных
учебных целей (по М.В. Кларину)
Приложение 3.2. Результаты экспертизы содержания заданий ..
4. Формы предтестовых заданий
4.1. Общие требования
4.2. Закрытая форма предтестовых заданий
4.3. Задания на дополнение
4.4. Задания на установление соответствия
4.5. Задания на установление правильной последовательности .
4.6. Сравнительная характеристика форм предтестовых
заданий
5. Статистическое обоснование качества теста
5.1. Сбор эмпирических результатов тестирования
5.2. Математико-статистическая обработка эмпирических
данных. Интерпретация результатов обработки
5.3. Методы обработки данных в рамках современной теории
создания тестов
5.4. Характеристики тестовых заданий
5.5. Надежность и валидность гомогенного теста
Приложение 5.1. Инструкция Т1М88
Приложение 5.2. Инструкция для самооценки знаний
с помощью теста по
Приложение 5.3. Формулы для вычисления дисперсии
Приложение 5.4. Расчетная формула для вычисления
коэффициента корреляции Пирсона
Приложение 5.5. Переход от r xy к φ-коэффициенту
Приложение 5.6. Составление системы уравнений
для вычисления оценки наибольшего правдоподобия
параметров испытуемых
Приложение 5.7. Информационная функция задания для
однопараметрической модели Г. Раша
6. Сотрудничество преподавателей и учеников
в процессе контроля
6.1. Основные положения педагогического сотрудничества
6.2. Пути организации контроля учебной деятельности
в условиях сотрудничества
7. Методы шкалирования и интерпретации результатов
тестирования
7.1. Стандартизация и нормы
7.2. Основные типы шкал в педагогических измерениях
7.3. Шкалирование результатов тестовых измерений
7.4. Шкалы стандартных оценок, полученных при
преобразованиях -шкалы
7.5. Шкалы станайнов и стенов
7.6. Одиннадцатибалльная шкала
7.7. Шкала логитов
8. Основные подходы к оценке качества подготовки
8.1. Качество подготовки обучаемых как предмет
обсуждения
8.2. Уровни анализа информации о качестве подготовки
обучаемых
8.3. Традиционные подходы к оценке учебных достижений
8.4. Современные подходы к оценке качества подготовки
обучаемых
8.5. Международные исследования по оценке качества
образования
Библиографический список

Освещаются теоретические основы, методы конструирования и практические вопросы создания и использования гомогенных педагогических тестов. Раскрываются роль и функции педагогического контроля в учебном процессе. Даются основы теории педагогических измерений. Анализируются содержание тестов и формы их представления. Видное место отводится статистическому обоснованию качества теста. В приложениях приводятся инструктивно-методические материалы и математические формулы, используемые в ходе создания тестов и шкалирования результатов тестируемых.
Для слушателей учреждений дополнительного образования, обучающихся по образовательной программе в области педагогических измерений с дополнительной квалификацией «Тестолог». Представляет интерес для
учителей общеобразовательных школ, преподавателей высших и других
профессиональных учебных заведений, а также для студентов педагогических направлений и специальностей.

Категория: Психология | Добавил: Nik | Теги: Челышкова М.Б.
Просмотров: 1291 | Загрузок: 191
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация на сайте айкидо | Вход в мир айкидо ]
Copyright MyCorp © 2016
Поиск по Айкидо
Библиотека Айкидо
Избранные
Друзья сайта Айкидо
  • Гармония. Арош Урзнан.
  • Добрые советы- огород, сад, дом
  • Бесплатно
  • Сарченг.
  • Скачать музыку
  • Скачать книги
  • Фото
  • Лучшие статьи Рунета
  • Фильм
  • Обмен ссылками
  • Айкидо теги
    Видео айкидо и др.
    Айкидо опрос
    Каким спортом занимаетесь
    Всего ответов: 441
    Айкидо от яндекса
    Яндекс.Метрика
    Ален Карр легко бросить курить
    Календарь Айкидо
    Ссылка на aikido-start.at.ua обязательна.
    Конструктор сайтов - uCoz
    Free web hosting:Web hosting